Все записи автора Sostav.ru

«Проспект» и «ЭСПАР-Аналитик» разработали первую в России методологию измерения GRP и OTS для метрополитена

В конце 2018 года компания «ЭСПАР-Аналитик» провела несколько исследований по оценке медиаметрических характеристик внутрисалонной рекламы в вагонах метрополитена Санкт-Петербурга.

Названы победители первой Премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

15 февраля в Санкт-Петербурге в здании Двенадцати коллегий прошли публичные защиты проектов, которые вошли в шорт-лист первой Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» − Северо-Запад.

Вячеслав Лащевский возглавил Жюри первой премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

Вячеслав Лащевский является членом Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», первым зампредседателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, вице-президентом Российской ассоциации по связям с…

Кейс: привлечение линейных сотрудников для Дом.ru

HR-отделу компании Дом.ru потребовалась помощь в поиске кандидатов на работу — был проведен тендер, в котором CubeLine Agency взяло ведение кампаний. Клиент хотел протестировать онлайн-канал для привлечения соискателей.

8,2 млн — много или мало? Рынок обсудил тендер по созданию мета-бренда Санкт-Петербурга

Depositphotos В сентябре власти Санкт-Петербурга объявили новый конкурс на создание туристического бренда города. Он станет заменой проекту, который ранее разработала «Студия Артемия Лебедева».

Первые хедлайнеры 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге

В этом году первыми подтвержденными хедлайнерами OOH Конгресса 27−29 сентября в Петербурге стали: легендарная Анни Рикард (Annie Rickard), ex-global President, Posterscope, Великобритания и Гидеон Адей (Gideon Adey), директор по планированию…