All posts by Sostav.ru

8,2 млн — много или мало? Рынок обсудил тендер по созданию мета-бренда Санкт-Петербурга

Depositphotos В сентябре власти Санкт-Петербурга объявили новый конкурс на создание туристического бренда города. Он станет заменой проекту, который ранее разработала «Студия Артемия Лебедева».

Первые хедлайнеры 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге

В этом году первыми подтвержденными хедлайнерами OOH Конгресса 27−29 сентября в Петербурге стали: легендарная Анни Рикард (Annie Rickard), ex-global President, Posterscope, Великобритания и Гидеон Адей (Gideon Adey), директор по планированию…

Мангалы, теплицы и спорттовары: Аналитики «Яндекса» выяснили, что россияне покупают в преддверии дачного сезона

depositphotos Традиционно спрос на товары для дачи, сада и огорода увеличивается с приходом тёплого сезона и достигает пика к началу майских праздников.

TMG начнет размещать рекламу на городском транспорте Петербурга

В апреле между СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и TMG (Transit Media Group), крупнейшим федеральным оператором рекламы на общественном транспорте, был подписан трёхлетний договор на право размещения рекламы внутри салонов городского транспорта…

В РУДН завершилась Международная конференция «Рекламный вектор-2018: время инноваций»

10 и 11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов состоялась XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2018: время инноваций», в которой приняли участие студенты из России и Беларуси…

Туристический логотип Санкт-Петербурга должен исчезнуть по решению суда

Иллюстрации artlebedev.ru Сегодня, 16 апреля, суд рассмотрел и удовлетворил жалобу на решение нижестоящей инстанции о законности предписания Санкт-Петербургского УФАС и расторжении контракта на создание логотипа города со студией Лебедева.